Когда пришло мое время быть призванной духами, я не имела никаких глубоких познаний ни о природе шаманизма, ни о том, кто такие шаманы. Да, к тому времени я была уже плотно связана с эзотерикой: это началось лет в 14, когда я стала активно изучать Таро, природную магию стихий, взаимосвязь человеческой души с окружающим миром. Еще раньше, в детстве, у меня были спонтанные выходы из тела (что это называется именно так, я узнала ,конечно, гораздо позже ). Как правило, они были связаны с какими-то стрессовыми ситуациями (такими, как ссора родителей, например) и напоминали эпилептические приступы. Знаете, это довольно интересно : со стороны видеть свое тело , лежащее на полу, и суетящихся над ним отца с матерью , разжимающих мои зубы металлической ложкой и пытающихся привести меня в чувство. Только много лет спустя, погрузившись в практику шаманизма, я узнала о том, что подобные вещи – это один из признаков будущего шамана. Но тогда , еще в советское время, живя в обычном советском городе , - кто мог знать об этом…
Духи по-настоящему призвали меня, когда мне было уже 36. На тот момент я трижды была мамой. У меня было высшее филологическое образование, большой стаж в журналистике и опыт спортивной карьеры. Я арендовала зал , где тренировала людей : до этого я успешно выступила на Чемпионате России по атлетическому фитнесу, где стала бронзовым призером.
В то время я жила далеко от своей малой родины – Башкортостана . Это республика в составе России, где живут башкиры и татары – потомки древних тюркских племен. В один прекрасный день отчетливый голос в моей голове произнес : «Либо ты возвращаешься на родину и начинаешь делать то, что действительно должна. Либо тебе будет выписан билет в один конец». Звучит устрашающе, не правда ли? Я поняла , что это не шутка и угроза смерти вполне реальна: на тот момент я стала совершенно болезненна физически: все время болела спина и голова , просыпалась каждое утро я совершенно безрадостно и только мои дети и мысли о них помогали мне вставать и делать повседневные дела. Это был очень тяжелый период в моей жизни: было ощущение, что я проживаю не свою жизнь и не выполняю того, что действительно является моим предназначением. Чужие люди с чуждой ментальностью окружали меня и я тратила колоссальные силы на то, чтобы выстраивать с ними правильные отношения…
Бездна смотрела на меня своими холодными безжизненными глазами и ощущение близости смерти не оставляло ни на минуту. Поэтому .когда мне пришло знание о том, что надо делать – я не сомневалась ни минуту. Вопрос моей личной жизни и смерти в буквальном смысле оказался делом того выбора, который я сейчас должна была сделать. И я его сделала.